Так хочется чего-то.
От грусти хочется избавиться. От этого ощущения тусклости.
Есть два пути. Но оба кажутся недоступными. Я не могу быть нежной, ванильной вечно. Сама по себе не могу. Нужен кто-то, кто избавит от одиночества. Одиночества, которое словно обволакивает тебя после целого дня, проведенного за компьютером. Наедине с социальными сетями и ежеминутным обновлением страниц, на которых за день ни разу не появилась надпись "Одно новое сообщение". И нет конференции по скайпу. В аське у всех стутусы "занято". А напишешь кому, получишь все то же занято. Кажется, ты одна такая дура. Сидишь тут за своим компьютером, одна. И никто из подруг не позвонит, не спросит как дела. Все уже знают. Кроме тебя. А за окном зима. На улицу не выйдешь, незачем. Хотя ванили и прочей нежности не из за этого нет. Просто никто не подходит сзади и не целует нежно в шею. Никто не стоит в СП и не рисует граффити на стену. Никто не ставит "мне нравится" возле твоих фотографий. Никто не звонит и не говорит -Одевайся. Через пол часа заеду. В конце концов, никто не говорит просто "Люблю". "Люблю тебя". И мне некому это сказать. Кажется, будто вокруг тебя никого на километр нету.
Неважно. "Мы будем бухать и трахаться с кем попало."-сколько раз вы видели это в статусах таких же отчаявшихся или одиноких? Ооо, я думаю немало. А как вы себе это представляете? Ладно. Вот вышла я на улицу. Купила бутылку водки. С бомжами идти пить? Нет, нам нужны ахуенные парни, большие компании, вписки на ахуенных хатах. Откуда возьмете? Как будто так само все придет. Только подумал, и вот ты уже в закрытом ночном клубе. Да,сейчас. Мечты не спешат исполняться. Есть вариант ходить по улицам с табличкой "Хочу пить,курить,трахаться и не думать ни о чем". Вас заберут либо в милицию, либо в дур дом, либо оттрахают те же бомжи, с которыми вам не захотелось пить дешевую водку. Для этого всего нужна такая компания. Ты в нее попадаешь не потому что решила изменить свою жить или размечталась на ночь. Просто так получается.
И знаете, это ненадолго. Были такие компании, но все распадается, где то через год, оставляя после себя испорченную печень и кучу воспоминаний.
Так что выхода нет. Позвони подруге, поплачься. Если она не занята или не гуляет.
Выйди на мороз покури.
К родителям подойди, они давно хотели тебя увидеть.
Приготовь что-нибудь вкусное.
Начни писать книгу, песню, стих, рассказ.
Начни вести блог или создай закрытый альбом со своими мечтами.
Займись оригами. Открой старый набор для вышивания.
Включи свет. Смени лампочки, распахни шторы.
Фотографируй.
Сделай себе красивый макияж, маску для волос и лица.
Послушай все песни любимого исполнителя.
Создай какую нибудь коллекцию.
Уберись в кваритире наконец и сделай уроки.
Просто живи, а не ходи как приведение по квартире с мыслями-у меня депрессия и я никому не нужна.
Все люди так думали,думают или будут думать.
И чем сильнее человек, тем быстрее он начинает жить. И тогда будут и ахуенный парень и безбашенные компании.
Подожди. Год. Может два. Сколько надо.
И все будет.
Просто живи.


