Она спросила: что такое нежность?
а я сказал: это когда она с утра ,босая и сонная,топает на кухню, спотыкается о неубранную с вечера одежду, забирается ко мне на колени и, уткнувшись мне в плечо, закрывая глаза продолжает досматривать сны.
вот она, нежность.
Зайка, ты хочешь чипсов?
- Нет, они вредные.
- Ты тоже вредная, но я тебя хочу....
Однажды твой друг,увидев меня,скажет:
-Подожди вот та девушка,это твоя бывшая?!
-Да!
-Ну ты мудаак!!
Каждый из нас, перед сном, придумывает себе идеальную жизнь и представляет разговоры которым никогда не суждено произойти.
Научный факт : если слеза капает из правого глаза-плачешь от счастья ; из левого-от обиды ; из 2-ух сразу - ты влюбилась
Выходить на балкон с чашкой горячего кофе и чувствовать твои руки сзади,твое дыхание на шее и слышать "Девочка моя...."
Вы и не друзья и не пара.. Вы что-то среднее.. Вы просто не можете друг без друга, и вместе тоже не можете.
сложно дружить когда хочется поцеловать (с)
Любовь - это когда одновременно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.
Что может быть интимнее секса? Один плеер на двоих. Одна музыка. Твой взгляд на неё, когда она спит..так безоружно, не накрашено, неконтролируемо. Сплетение пальцев. А еще неповторимое: "Эту книгу ты читаешь? На какой сейчас странице?" и твоя книга в её ладонях. Вопрос "Что тебе снилось вчера?" и ответы на подобные вопросы. "А откуда у тебя этот шрам?" - это интимнее чем взгляд на грудь. Когда ты допиваешь её остывший чай. Когда она сидит за твоим компьютером. Когда вы рассказываете друг другу истории из детства. На свете есть столько вещей, интимнее секса...
Ему всегда нужны были другие люди, а мне, я думаю, всегда нужен был только он(с)
Я тебя люблю. Искренне. Люблю без этой бестолковой показухи. Люблю тебя без слов типа -котёнок- и -малыш-. Люблю тебя тихонько .Как бы -про себя-. Без сердечек на твоей стенке вконтакте. Без остального пафоса. Просто я по-настоящему люблю. Всем сердцем.
-Дорогой, ты ревнуешь?
-Нет, блять! Я завидую, что тебе пишут парни, а мне нет!











