почему когда всем хорошо мне плохо
а когда все вроде серьёзные, на мыслях там
мне пиздец весело
самой с собой
наверное я этот... интроверт
хотя нет, антиверт
вот
а чё, по понятиям всё
а когда все вроде серьёзные, на мыслях там
мне пиздец весело
самой с собой
наверное я этот... интроверт
хотя нет, антиверт
вот
а чё, по понятиям всё