28 августа, 2011

город-геморрой Москва

Коренных москвичей осталось уже так мало, что их надо спасать и срочно эвакуировать из этого сраного города.


Москва сегодня напоминает бомжа, который сделал себе маникюр, педикюр, надел на грязное белье смокинг и пошел играть в казино.


Москвичами не рождаются, ими становятся. - Лимита.


Подумаешь, увидел Париж и умер. Попробуй увидеть Москву и прописаться!


То, что я принял за огни Москвы, оказалось фонарями на МКАД.

- Правительство решило существенно увеличить размеры Москвы. А что будет дальше?
- А дальше введут два часовых пояса, чтобы восточные москвичи не мешали ездить на работу западным.

Объявление будущего: "Сниму квартиру в центре Москвы.
Не далее 15 км от МКАД"


В Москве 5 миллионов кореных жителей, а остальные так... спам...

Меняю трехкомнатную квартиру в центре Москвы на небольшое
латиноамериканское государство. Гондурас - не предлагать!

- Ну как там?! Москва стоит?
- Стоит! И стоять будет! Пока пробки не победит!

Москва делает из людей роботов. Вырабатывается схема, теряется индивидуальность. Я не говорю, что все москвичи теряют себя. У большинства из них стойкий иммунитет на вирусы мегаполиса.

Вопрос московским властям - почему километр третьего кольца Москвы в пять раз дороже километра адронного коллайдера? Ответ официальных лиц - потому, что частицы движутся по законам физики, а московские водилы как бог на душу положит.

11/9 Нью-Йорк, таксисты везут бесплатно, 29/3 Москва, таксисты завышают в 10 раз.

В Москве так живут, вечно ни черта не успевают, кроме самого необходимого, да и то за счет сна; здесь, кажется, нет ни одного человека, который может позволить себе спать сколько хочется, даже дети хронически недосыпают. Однажды жители этого города сойдут с ума от усталости.

Это же Москва! Здесь по одежке встречают и провожают, а по уму деньги платят.

А я продан Москве, навсегда растаможен,
Здесь время деньги, торг не возможен.

Ты в царстве боли, крови, предательства и гламура. Ты в Москве товарищ.

Москва, ты не злая, нет. Ты какая-то бесчувственная. Может быть, мы сами тебя такой сделали? Тем, что каждый старался урвать себе хотя бы крохотный кусочек твоего сарафана в псевдорусском стиле? И соскоблить твою позолоту на стразы или погоны? И теперь ты как профессиональная бл*дь — всем даёшь, но никого не любишь. Или, может, это оттого, что я не твой ребёнок, Москва? А чей я, скажи, город-герой?