27 августа, 2011

Мое

Это волшебно-жить.
Это волшебно встречать рассвет,а только потом идти спать.
Это волшебно сидеть на крыше во время грозы,чувствуя,как лёгкая паника даёт маленькие разряды по всему твоему телу,как твои глаза ловко следят за молниями, а сердце мечтает находиться здесь вечно.
Это волшебно когда ты видишь маленького ребёнка, такого счастливого, идущего рядом с мамой.
Это волшебно, что вокруг всегда есть люди, ты всегда найдёшь кому сказать что у тебя на душе, не важно день ночь утро или вечер сейчас.
Это волшебно смотреть на догорающую свечу...
Это волшебно не есть пару дней а потом купить шоколадку и сидя где нибудь на лавочке долго долго разламывать её на квадратики, а потом медленно есть, наслаждаюсь каждым мнгновеньем этого счастья.
Это волшебно, пить сухое вино, наслаждаясь сочетанием вкуса и аомата... Или,сидя за барной стойкой,пить мартини, такое сладкое и нежное...

Знаете, всё это полное дерьмо.
Дерьмо, когда не высыпаешься, а тебе в 7 утра в школу.
Дерьмо, что рано или поздно в тебя шандарахнет молния и ты поджаришься как шашлычок в парке.
Дерьмо, когда мать бросает своего ребёнка, делает аборт или когда женщина вооще не может забеременеть.
Дерьмо, когдаты одинок настолько что даже на улице видишь только пьяных бомжей.
Дерьмо, что ты можешь не потушить её и сгорит твоя хата.
Дерьмо, что после этого опять придётся не жрать, ишь бы скинуть ебаный килограм.
Дерьмо, когда валяешься в жопу пяный на улице, где нибудь под забором без денег.

А вот теперь не верьте, когда кто то вам говорит о чём-то...Решайте сами. Смотрите с другой стороны.
Нет плохо и нет хорошо.
Всё в этой жизни равно, надо просто понять.